Перейти к основному содержанию

Сальтана Хайя: Марокко оккупант осуществляет ожесточенные репрессии против сахарцев

Submitted on

Алжир, 14 февраля 2021 года, (SPS) - Марокканский оккупант после возобновления войны 13 ноября 2020 года наложил запрет и вето на сахарцев, проживающих на оккупированных территориях Западной Сахары, и репрессии против них стали как никогда ожесточенными и неизбирательными, осуждает сахарскую активистку Салтана Хайя.
В интервью, данном франкоязычной алжирской электронной газете "La Patrie News", сахарская активистка подчеркнула, что ситуация в оккупированных городах является адом из-за постоянной и безудержной эскалации преследований, рейдов и жестокого обращения с сахарскими гражданскими лицами.
"Сахарские мирные жители, проживающие на оккупированных территориях Западной Сахары, включая меня самую, были пойманы по спирали насилия и репрессий, чтобы запугать нас и попытаться заставить замолчать. Она стала политикой, систематически проводимой и применяемой марокканским оккупантом", - заявила она, утверждая, что стала "жертвой полной и абсолютной осадой после ее возвращения из Испании".
Она сказала, что дома сахарцев систематически обыскиваются, подвергаются вандализму и разграблению".
Сахарская активистка знает, что борьба сахарцев, вероятно, будет продолжаться еще долгое время. "Марокканский оккупант со своим оружием, своими пытками, своими репрессиями и своими тюрьмами нас совсем не пугает". Мы ожидаем от марокканского оккупанта всего, абсолютно всего. Сейчас мы преодолели, и с решимостью, наш страх", - сказала она, уверенная в завтрашнем дне, даже если "все активисты систематически будут поставлены под наблюдение". Дахла, Эль-Аюн, Буждур и все города, занятые сахарцами, были превращены в казармы", - сказала она.
"Мы даже не можем нормально смотреть телевизор и следить за успехами и прогрессом СНОА (Сахарской народно-освободительной армии). Интернет-соединение в нашем районе очень нарушено и очень часто прерывается специально. Даже телефон работает только эпизодически", - сказала она.
Действительно, марокканский оккупант "всячески мешает активистам общаться, давать показания и распространять ужасные образы, жертвами которых они систематически становятся", сказала она. (SPS)
 090∕300∕TRA